Задачи:
Общие: Закрепление
представлений о том, как похолодание и
сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека. Расширение
обобщенных представлений об осени как времени года. Расширение знаний о том,
как некоторые животные готовятся к зиме (лягушки, ежи, черепахи, медведи
впадают в спячку, зайцы, белки линяют, некоторые птицы улетают на юг).
Музыкальные:
Слушание музыки. Совершенствовать умение детей чувствовать настроение, выраженное в музыке, умение высказываться об ее характере. Развивать умение детей различать вокальную и инструментальную музыку.
Пение. Способствовать развитию певческих навыков.
Музыкально-ритмические движения. Развивать чувство ритма, способность ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность. Развивать координацию речи и движений.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем:
Прочитайте ребёнку стихотворение А. Плещеева "Осень"
Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.
Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит.
Зашумели воды
Быстрого ручья,
Птички улетели
В теплые края.
Спросите, какие птицы улетают на юг и предложите послушать песню про улетающего Скворушку.После прослушивания обсудите характер музыки, её настроение; спросите, созвучна ли она стихотворению. Уточните, какая это музыка: вокальная (с голосом) или инструментальная. И чтобы не грустить, предложите осеннюю дискотеку и танцуйте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий