Программное содержание: Расширять представления о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества, о воинах российской армии. Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Совершенствовать умение видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.
Музыкальная деятельность:
Слушание музыки. Привлекать детей к слушанию произведений, предлагать высказываться о характере музыки, образе переданном ей. Различать музыкальное вступление и заключение. Побуждать детей передавать свое отношение к музыке.
Пение. Приучать слышать вступление, начиная петь вместе с педагогом после окончания вступления. Формировать умение детей петь несложную песню, подстраиваясь к интонациям взрослого, закреплять умение исполнять простые знакомые песни.
Музыкально-ритмические движения. Самостоятельно начинать движения после вступления. Совершенствовать шаг марша, развивать умение выполнять движения в общем для всех темпе, координировать движения. Развивать ловкость, быстроту, умение действовать в коллективе.
Игра на детских музыкальных инструментах. Продолжать развивать умение передавать ритм на ударных инструментах, играть слаженно в ансамбле.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем:
- рассматривание иллюстраций по военной тематике;
- рассматривание солдатиков, военных машин;
- обыгрывание ситуации "военное сражение";
- изготовление книжки-малышки на тему: «Солдаты»
- изготовление с ребёнком поделки военной тематики (танка из коробка спичек, бумажного самолета), обыгрывание ситуации;
- игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей;
- просмотр видеоклипа и выполнение несложных действий с флажком, ленточками под музыку марша.

Комментариев нет:
Отправить комментарий