понедельник, 17 марта 2025 г.

Тема: "Весна шагает по планете"

                                Задачи: 

Программное содержание: Обобщать знания детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде). Развивать интерес к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами. Воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.
Музыкальная деятельность: 
Слушание музыки. Развивать умение детей различать изобразительность музыки, сравнивать произведения с одинаковыми названиями.
Пение. Закреплять умение начинать пение после вступления самостоятельно с музыкальным сопровождением и без него. Упражнять в пропевании более сложного ритмического рисунка. Продолжать развивать творческие проявления детей при простых импровизациях.
 Музыкально-ритмические движения.  Развивать умение самостоятельно менять движения со сменой 2-3-частной музыки, ее динамикой, регистром. Развивать умение выполнять движения в общем для всех темпе, координировать движения. Развивать умение передавать игровые образы, переданные в музыке. Выполнять движения: «пружинка», прямой галоп, выставление ноги на пятку, на носок. Выполнять упражнения с предметами
Игра на детских музыкальных инструментах. Познакомить с графическим изображением ритма. Передавать ритмический рисунок "звучащими жестами" (хлопки, шлепки, притопы)
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем:
- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
- использовать зеркальце для получения солнечных «зайчиков». Поиграть с «зайчиком» под песню.

-    послушать пьесу "Март. Подснежник" из альбома П.И. Чайковского "Времена года"

- послушать тематические мультвидео детских песен;


А под эту песню можно потанцевать

- привлекать к рисованию по впечатлениям наблюдаемых природных явлений; прослушанных весенних песен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий