Программное содержание: Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев), театре, разновидностях театра. Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к театральному, цирковому искусству, расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.
Музыкальная деятельность:
Слушание музыки. Развивать умение детей различать изобразительность музыки, сравнивать произведения с одинаковыми названиями.
Пение. Закреплять умение начинать пение после вступления самостоятельно с музыкальным сопровождением и без него. Упражнять в пропевании более сложного ритмического рисунка. Продолжать развивать творческие проявления детей при простых импровизациях.
Музыкально-ритмические движения. Передавать в движениях смену частей музыкального произведения, чередование музыкальных фраз. Развивать умение передавать игровые образы, переданные в музыке. Выполнять упражнения с предметами
Игра на детских музыкальных инструментах. Познакомить с графическим изображением ритма. Передавать ритмический рисунок "звучащими жестами" (хлопки, шлепки, притопы)Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем:
- посещение кукольного театра, зоопарка;
- рассматривание иллюстраций, картинок о цирке;
- побеседуйте о правилах поведения в цирке и театре;
- познакомьте с профессиями циркового искусства;
- посмотрите мультфильм о цирке
- просмотрите семейные фотоальбомы, подберите фотографии для создания альбома «Смешные фотографии в кругу семьи»;
- предложите ребёнку порисовать животных, в том числе фантастических;
- почитайте сказки; после чтения сказок - беседа по прочитанному, обязательно задавайте вопросы по сюжету сказки. Стимулировать детей отвечать на вопросы, чтобы расширять и обогащать словарь детей.
- посмотрите видеофильм о сказках
А под эту музыку можно потанцевать.

Комментариев нет:
Отправить комментарий